Трёхрядный кроссовер Audi Q6: мощнее и намного дороже родственного VW Teramont

Трёхрядный кроссовер Audi Q6: мощнее и намного дороже родственного VW Teramont

Трёхрядный кроссовер Audi Q6: мощнее и намного дороже родственного VW Teramont

Новый SUV премиального бренда предложен в двух вариантах дизайна, с двумя турбомоторами и только полным приводом. На данный момент модель представлена лишь на одном рынке.

Большой кроссовер Audi Q6 раскрылся на сертификационных снимках еще в марте, затем последовали тизеры и фирменные картинки интерьера. Теперь же, наконец, новинка полностью рассекречена. Напомним, SUV пока адресован только Китаю, там же налажено производство – за выпуск отвечает совместное предприятие SAIC Volkswagen.

Ближайшим родственником Q6 является знакомый и россиянам Volkswagen Teramont: в основе обоих кроссов лежит «тележка» MQB Evo с поперечно расположенным мотором и основным передним приводом. Длина новой модели Audi равна 5099 мм, что на 47 мм больше, чем у китайского Терамонта, ширина – 2014 мм (+25 мм по сравнению с кроссовером VW), высота – 1784 мм (+11 мм). Колесная база у машин совпадает – 2980 мм. Для сравнения, размеры глобального Audi Q7: 5063/1970/1741 мм. А вот расстояние между осями у «ку-седьмого» все же больше – 2995 мм.

Трёхрядный кроссовер Audi Q6: мощнее и намного дороже родственного VW Teramont

Audi Q6 получил двухэтажную головную оптику (у богатых версий матричные фары), задние фонари сделали в виде единой плашки. У стандартного кроссовера радиаторная решетка со сдвоенными вертикальными «штрихами», плюс обильный хромированный декор. Исполнение «под спорт» — это «игреки» на решетке и преимущественно черная отделка. Модели положены 19-, 20- или 21-дюймовые колеса.

Внутри – три дисплея: цифровая «приборка» (12,3 дюйма), тачскрин мультимедийной системы (10,1 дюйма) и сенсорный же экран (8,6 дюйма), отвечающий за управление «климатом». Кроссовер доступен с шести- или семиместным салоном. Кресла обиты перфорированной кожей и имеют обогрев, вентиляцию и функцию массажа. В списке оборудования также значатся проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения и другие ассистенты. Объем багажника – 286 л, со сложенными спинками сидений третьего и второго рядов – 2398 л.

Трёхрядный кроссовер Audi Q6: мощнее и намного дороже родственного VW Teramont

Новый кроссовер доступен с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор: это «четверка» 2.0 серии EA888 в двух вариантах мощности и двигатель EA390 V6 2.5. Оба мотора – от местного Терамонта, оба же сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. При этом базовый движок Audi Q6 форсирован. Так, в версии 40 TFSI «турбочетверка» выдает 231 л.с. и 370 Нм, отдача варианта 45 TFSI – 265 л.с. и 400 Нм, тогда как у VW Teramont двигатель на 186 или 220 л.с. (320 и 350 Нм соответственно). А вот мотор V6 2.5 топового Audi Q6 50 TFSI выдает те же 299 л.с. и 500 Нм, что и аналогичный двигатель Терамонта. Кроссовер Audi предложен исключительно с полным приводом quattro, хотя у родственного VW имеются переднеприводные исполнения.

Трёхрядный кроссовер Audi Q6: мощнее и намного дороже родственного VW Teramont

Заявлено, что Audi Q6 40 TFSI наберет первую «сотню» за 8,6 секунды, Audi Q6 45 TFSI проделает это упражнение за 7,6 секунды, ну а топовый Audi Q6 50 TFSI – за 7,3 секунды.

За новый трехрядный кроссовер Audi в Китае просят примерно 74 000 – 96 000 долларов. Для сравнения, VW Teramont там обойдется где-то в 44 000 – 60 000 долларов, а цена старшего Audi Q7 начинается с отметки в 94 000 долларов.

В Audi пока не заявляли о планах продавать большой Q6 на других рынках, не исключено, что такой SUV останется китайским эксклюзивом. Впрочем, по неофициальным данным, этот индекс все же появится в глобальной гамме бренда – его могут присвоить новому электрокроссу, премьера которого состоится через год-два.

Источник: tavto.ru

Next Post

Расширение тарифного коридора позитивно скажется на стоимости полисов ОСАГО

Расширение тарифного коридора позитивно скажется на стоимости полисов ОСАГО Банк России расширяет коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев на 26% вверх и вниз. Эксперты уверены, что это позволит страховщикам точнее учитывать риски в условиях роста стоимости запчастей и формировать стоимость полисов для автомобилистов ещё более индивидуально. Регулятор выступил […]