В России в первом квартале 2022 года более чем на 40% упали продажи люксовых авто
По итогам первых шести месяцев этого года на российском рынке было продано всего 240 новых автомобилей, которые относятся к сегменту «лакшери». По сравнению с этим же периодом прошлого года продажи снизились на 41 процент. Такие данные сообщает агентство «Автостат».
Наибольшим спросом в этом сегменте пользовались автомобили марки Rolls-Royce. На них свой выбор остановил 71 россиянин, что составляет 30% от всех проданных Luxury-авто. На втором месте идет Maserati с 58 проданными машинами. Замыкает тройку лидеров с небольшим отставанием Bentley. Машины этой марки в период с января по июня в РФ приобрели 53 человека.
Также, за указанный период на нашем рынке было продано 25 автомобилей Ferrari, 18 – Lamborghini, 12 – Aurus и 3 – Aston Martin.
Источник: tavto.ru