Мотоциклетная промышленность в Советском Союзе была развита на высоком уровне. В стране было много заводов, которые занимались выпуском техники данного вида. Принято вспоминать наиболее удачные разработки тех времен, но рынок помнит и откровенные неудачи. Рассмотрим сразу 3 модели мотоцикла, которые были сделаны в СССР и не получили хорошую репутацию.
Фото: «CAR.RU»
Мотоцикл “Сова”. Данная модель была представлена в 1992 году, когда Союз уже не существовал. Теоретически его нельзя считать советским, но проектирование транспортного средства началось задолго до его распада. Многие считают, что данная модель стала новым воплощением привычного “Восхода”.
Так, транспорт получил от предка почти все проблемы по конструкции. Среди отличий можно было выделить оформление, а также некоторые элементы: руль, сиденья и накладки. За движение все так же отвечал старый агрегат, который использовали еще для “Восхода”.
Мотоцикл “Восход”. Многие знают, что такая техника была самой распространенной в Советском Союзе. История начинается с целого модельного ряда “Ковровец”. Самая первая модель была запущена в производство в 1965 году. Последний представитель линейки собирался до 2002 года. За этот период было выпущено 9 поколений, которые успешно эксплуатировались гражданами. Но популярность данной техники объяснялась только доступной ценой, качество сборки у мотоциклов было на низком уровне.
Мотоцикл “Паннония”. Никогда данный транспорт не считался советским, так как его производство велось в Венгрии. Если рассматривать транспортное средство отдельно, его нельзя было назвать самым ужасным, но мотоцикл уступал популярным советским байкам. Недостатки отмечались не только по качеству сборки, но и по оформлению. Внешний вид играл не последнюю роль даже в случае с мотоциклетной техникой.
Мотоциклы в СССР были широко распространены из-за дешевизны и доступности. Даже модели с низким качеством сборки продавались крупными партиями.
Источник: car.ru