Майк Крак признался, что слабым местом зеленых AMR22 остается поведение в быстрых поворотах
Автор: Александр Кабановский , Ответственный редактор
По итогам первой половины сезона гонщики Aston Martin заработали всего 18 очков. В прошлом году на тот же момент у команды из Сильверстоуна было 48 очков, а в 2020-м – и вовсе 120.
Построенная по новому регламенту машина AMR22 вышла неудачной, из-за чего ее пришлось радикально переделывать, но это не слишком помогло. В трех последних квалификациях ни Лэнсу Строллу, ни Себастьяну Феттелю не удалось продвинуться дальше первого сегмента.
Оценивая первую половину чемпионата, глава команды Майк Крак рассказал, что пока у коллектива не так много поводов для оптимизма.
«Старт сезона вышел совсем не таким, как нам бы хотелось, – сказал специалист. – Но некоторые трассы все же подходили нашей машине лучше, чем другие.
Две последние гонки вновь отбросили нас назад. В Сильверстоуне и Шпильберге мы просто были недостаточно быстры. Так что тут есть, над чем поработать.
Гонщики прежде всего говорят о нехватке сцепления и проблемах с балансом. Когда машина недостаточно быстра, они пробуют ехать на пределе. Из-за этого баланс порой оказывается не идеальным.
Но те новинки, что мы готовим, работают и позволяют двигаться нам вперед. К сожалению, эти шаги получаются недостаточно большими. Пока мы не можем решить ту фундаментальную проблему, что мешает нашей машине».
В ответ на уточняющий вопрос он пояснил: «У нас сложности в быстрых поворотах. В медленных все неплохо, потому мы смотрелись не так скверно в Канаде и Баку. Но когда на трассе много быстрых виражей, начинаются сложности».
Источник: ru.motorsport.com