Марко рассказал, как Макс ошибся и едва не сошел

По словам советника Red Bull, Ферстаппену повезло, что у команды остался комплект мягких шин

Автор: Сергей Иванов , Редактор

Марко рассказал, как Макс ошибся и едва не сошел

Макс Ферстаппен стартовал в Сильверстоуне вторым, на середины дистанции вышел в лидеры, но затем, пожаловавшись на прокол, резко свернул в боксы.

Как оказалось, дело было не в проколе, а в куске пластика от болида AlphaTauri, который застрял в днище его машины. Подробности этой истории в эфире Servus TV рассказал спортивный советник Red Bull Хельмут Марко.

«Макс так быстро ворвался на пит-лейн, что оквадратил шины, когда оттормаживался, – вспоминает Марко. – И хороший комплект резины Medium пришел в негодность. Это была его ошибка, но я могу его понять.

Дело оказалось не в проколе. У нас много камер и датчиков на машине, так что мы поняли, что на ней можно безопасно ехать, хотя сам Макс кричал нам по радио, что болид неуправляем.

В конце концов оказалось, что кусок от машины Юки Цуноды застрял в днище, перекрыв канал Вентури и снизив прижимную силу на 20%. Это означало, что скорость снизилась на полторы-две секунды с круга.

Мы всерьез подумывали о том, чтобы вывести Макса из борьбы и поберечь силовую установку. Но в конце концов решили, что пока он остается в очковой зоне, то пусть продолжает. Мы также переживали из-за того, что машина стала перегреваться. К счастью, под конец на мягких шинах его темп улучшился.

Спасибо Господу, что у нас оставался тот комплект шин! Машина стала гораздо быстрее, Макс смог отыграть позиции и бороться с Миком Шумахером. Решение оставить пилота на трассе было верным, он заработал очки и ничего больше не сломалось».

Источник: ru.motorsport.com

Next Post

Рассекречены характеристики первого электробайка Ducati

Фирма Ducati продолжает тестировать свой первый электрический мотоцикл. Пока этот байк известен под таким обозначением, как V21L. Работы, касающиеся доводки этой модели, пока не завершили, однако итальянцами были раскрыты её основные характеристики. Электродвигатель