Технический анализ Джорджо Пиолы

Главная Фото Иллюстрации Предыдущая / Расселл рассказал, как Клэр Уильямс перехитрила его с контрактом Следующая / У Алонсо еще нет контракта, а он уже ставит Alpine задачи на 2023 год Формула 1 Аналитика

Технический анализ: 3 главных изменения в правилах Ф1 2023 года

На этой неделе FIA объявила о планах по борьбе с раскачкой машин: часть из них вступит в силу с августовского Гран При Бельгии, вторая – с 2023 года. Остановимся на последних

Автор: Франко Нуньес , ответственный редактор Соавтор: Джорджо Пиола

Технический анализ Джорджо Пиолы

В четверг Технический консультативный совет сформулировал предложения по борьбе с «козлением» – вертикальной раскачкой машин на высокой скорости. Так как они вводятся в регламент по соображениям безопасности (ради снижения нагрузки на пилотов), в данном случае даже нет необходимости получать одобрение от команд.  

Несмотря на это, представители чемпионата обсудили вопрос на заседании Комиссии Ф1 по ходу Гран При Австрии, где достигли принципиального согласия, после чего в течении короткого времени их идеи обрели статус документов. 

Мы уже писали о первоочередных изменениях, которые начнут действовать с августовского этапа в Бельгии – там начнут ограничивать вертикальное ускорение с использованием более точных датчиков, а также станут отслеживать гибкость контрольной планки под днищем машин.

Источник: ru.motorsport.com

Next Post

В Северодвинске 16 человек пострадали в ДТП с участием автобуса и тягача

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин В Северодвинске Архангельской области 16 человек пострадали в результате столкновения тягача («КамАЗ») и пассажирского автобуса в субботу, 16 июля. Об этом сообщили в областном управление МВД. «Водитель автобуса 1976 года рождения не выдержал безопасную дистанцию и допустил столкновение с грузовым автомобилем «КамАЗ». В результате столкновения пострадали 16 […]