Тест-драйв Chery Tiggo 8

В последнее время количество моделей автомобилей, представленных на российском рынке сократилось на порядок. Однако есть и исключения их правил, китайская компания Chery за последнее несколько месяцев существенно расширила модельный ряд. Сегодня у нас на тесте обновленный Chery Tiggo 8, продажи которого в России стартовали в феврале 2022 года, а бывают еще Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max.

Внешне Chery Tiggo 8 после рестайлинга почти не изменился – поменяли только решетку радиатора и противотуманные фары, что неудивительно, ведь модель совсем свежая, она дебютировала на российском рынке всего два года назад.

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Внешне Chery Tiggo 8 после рестайлинга почти не изменился – поменяли только решетку радиатора и противотуманные фары

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Увы без потерь и у китайцев не обошлось. После обновления в модельном ряду Chery Tiggo 8 осталась только одна модификация с бензиновым 4-цилиндровым 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Комплектация у Chery Tiggo 8 теперь одна единственная – Prestige, никаких дополнительных опций не предусмотрено, выбирать можно только цвет кузова. Впрочем, вряд ли об этом стоит горевать, поскольку по оснащению обновленная версия превосходит прежнюю в максимальной комплектации, видимо, проблем с дефицитом электронных чипов у китайцев нет, и можно ни в чем себе не отказывать.

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Материалы отделки салона, пожалуй, даже лучше, чем у многих европейцев, пластик качественный, повсюду мягкая обивка

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Сиденья выполнены из качественной кожи, водительское оснащено множеством электроприводов, включая регулировку поясничного подпора

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Есть панорамная крыша с люком

Салон 7-местный с тремя рядами кресел. Благодаря тому, что сиденья второго ряда регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне, несмотря на компактные габариты автомобиля, на третьем ряду могут разместиться даже взрослые пассажиры, правда, без особого комфорта.

Вся оптика светодиодная, есть панорамная крыша с люком. Климат-контроль двухзонный, управляется как с помощью отдельного сенсорного экрана размером 8 дюймов, так и удобными «крутилками». Материалы отделки салона, пожалуй, даже лучше, чем у многих европейцев, пластик качественный, повсюду мягкая обивка. Центральный бокс-подлокотник с охлаждаемым отделением. Сиденья выполнены из качественной кожи, водительское оснащено множеством электроприводов,, включая регулировку поясничного подпора. После рестайлинга в салоне появилась контурная подсветка, переднее пассажирское кресло получило электропривод.

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Цифровая приборная панель

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Мультимедийная система современная с дисплеем размером 10,25 дюймов

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Классический селектор роботизированной КПП

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Двухзонный климат-контроль

Довольно интересно сделана панель приборов, центральная часть у нее цифровая с 7-дюймовым экраном, а по бокам два циферблата, левый показывает температуру охлаждающей жидкости, правый – уровень топлива. Мультимедийная система современная с дисплеем размером 10,25 дюймов, однако пользоваться кнопочным регулятором громкости неудобно. Еще один небольшой недостаток – доступ к навигации и интернету возможен только через смартфон, но штатного места для него не предусмотрено – разве что в подстаканник положить.

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Выбор цвета атмосферной подсветки салона

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Система камер кругового обзора…

Тест-драйв Chery Tiggo 8
… с возможностью трехмерного отображения

Кроссовер оснащен камерами кругового обзора, причем на экран можно отдельно выводить картинку с любого ракурса, также предусмотрены парктроники спереди и сзади. У автомобиля удобные кресла, руль хорошо ложится в руки, привычный селектор управления роботизированной коробки передач, в целом эргономика заслуживает высокой оценки.

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Похоже, Chery пришла в Россию всерьез и надолго, кроссовер оснащен полным пакетом зимних опций (обогрев лобового стекла по всей площади, форсунок стеклоомывателей, руля и сидений первого и второго ряда), предусмотрен дистанционный запуск двигателя.

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Багажный отсек со сложенным последним рядом кресел вместительный, правильной прямоугольной формы

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Кресла третьего ряда складываются в ровный пол, при трансформации второго ряда образуется небольшая ступенька

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Под полом багажного отсека есть специальное отделение для шторки

Багажный отсек со сложенным последним рядом кресел вместительный, правильной прямоугольной формы. В 7-местной конфигурации может поместится только пара спортивных сумок, чудес на свете не бывает, ведь длина автомобиля всего 4700 мм. Следует не забывать и о том, что грузоподъемность у автомобиля всего 473 кг. Пятая дверь оснащена электроприводом. Кресла третьего ряда складываются в ровный пол, при трансформации второго ряда образуется небольшая ступенька.

На лыжах китайцы, похоже, не катаются, поскольку лючок для длинномеров не предусмотрен. Под полом багажного отсека есть специальное отделение для шторки. Докатка закреплена под днищем, если уж ей не нашлось места в багажнике, могли бы и полноразмерное запасное колесо подвесить.

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Вся оптика светодиодная

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8
Крышка багажника оснащена электроприводом

Теперь оценим ходовые качества. Что касается шасси, то здесь ничего не изменилось. Tiggo 8 построен на базе модульной платформы T1X, которая лежит в основе почти всех современных автомобилей Chery. Колесная база 2710 мм. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. Привод только на передние колеса, но дорожный просвет большой 190 мм. По грунтовке машина идет уверенно, на легком бездорожье помогает электронная имитация межколесной блокировки.

Несмотря на довольно высокий центр тяжести, управляется автомобиль надежно, крены в поворотах минимальные. Подвеска плотная, неплохо справляется с большинством неровностей, хотя большого запаса по энергоемкости нет. Тормоза отличаются высокой эффективностью, информативность привода хорошая. Электрический стояночный тормоз хорошо настроен, при включенном режиме Autohold автомобиль плавно трогается с места. Но если не пристегиваться ремнем безопасности, то отключать стояночный тормоз приходится вручную.

Что касается динамики, то старт происходит с небольшой задержкой, видимо роботизированная коробка передач бережет сцепления, но затем темп разгона вполне приличный, управление тягой удобное. Расход топлива умеренный, в среднем в режиме город/трасса 9,5 л на 100 км. Производитель допускает использование бензина марки Аи-92, но учитывая сложность турбомотора лучше все же не рисковать и заливать Аи-95 на проверенных заправках.

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

В целом машина оставила благоприятное впечатление, качество отделки не хуже, чем у европейских и японских аналогов, оснащение даже лучше. С ходовыми качествами тоже все в порядке. Конечно, есть некоторые сомнения относительно надежности и ресурса турбомотора и роботизированной коробки передач, но в случае чего выручит длинная заводская гарантия (5 лет или 150 000 км).

Что касается цен, то обновленный Chery Tiggo 8 стоит 2 880 000 рублей, дороговато конечно, дорестайлинговые машины можно было купить примерно на 1 млн. дешевле. Но с другой стороны и альтернативы на рынке кроме других китайских брендов нынче нет, да и прежние цены уже не вернутся, ведь даже на американском и европейском рынке машины за последний год подорожали примерно на 40%. Автомобили есть в наличии у дилеров, продаются по ценам, близким к рекомендованным, а иногда даже чуть дешевле.

Тест-драйв Chery Tiggo 8
В целом Chery Tiggo 8 оставил благоприятное впечатление, качество отделки не хуже, чем у европейских и японских аналогов, оснащение даже лучше

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

15.06.2022

Тест-драйв Chery Tiggo 8 подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru

Next Post

Источник: Механики Леклера отказались праздновать победу Сайнса

Некоторые сотрудники команды не сразу согласились участвовать в совместной фотосессии с победителем Гран При Великобритании Автор: Сергей Иванов , Редактор Пилот Ferrari Карлос Сайнс одержал в Сильверстоуне первую победу в своей карьере. Однако обстоятельства сложились так, что произошло это за счет поражения его напарника Шарля Леклера. Сначала лидировавший Сайнс долго […]