Тест-драйв Toyota Camry

Обойдя наш тестовый автомобиль, сотрудник автозаправки отметил, что ни разу не видел такую Camry. Все верно, в ходе планового рестайлинга Toyota сделала очередной шаг в изменении имиджа одной самых популярных своих моделей. У нас на тесте самая яркая версия обновленного седана с эксклюзивной отделкой GR Sport.

Внешний облик у новой Toyota Camry получился удачным. Дизайнерам удалось отойти от имиджа автомобиля для чиновников и привлечь новую, более молодую аудиторию, и при этом сохранить прежних клиентов марки. Как говорится – от добра добра не ищут, поэтому при рестайлинге стилисты ограничились минимальными изменениями внешности, Слегка подретушировали только бамперы, облицовку радиатора, поставили новые колеса.

Тест-драйв Toyota Camry
Модификация GR Sport внешне заметно отличается от базовой модели. У нее черные бамперы с контрастными красными вставками, оригинальный спойлер на крышке багажного отсека, зеркала также окрашены в черный цвет, задние фонари – с прозрачным корпусом

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Специальная модификация GR Sport внешне заметно отличается от базовой модели. У нее черные бамперы с контрастными красными вставками, оригинальный спойлер на крышке багажного отсека, зеркала также окрашены в черный цвет, задние фонари – с прозрачным корпусом. Версия GR Sport предлагается в нескольких вариантах окраски – самый эффектный из них Barcelona Red – насыщенный красный в сочетании с черной крышей. При этом версии GR Sport c 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем и мотором V6 внешне немного отличаются, в частности у них разный дизайн колесных дисков.

Тест-драйв Toyota Camry
Оживляют интерьер красные прострочки на руле, селекторе коробки передач, дверных картах, креслах и передней панели

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Архитектура салона в целом не изменилась. Приборная панель классическая с двумя аналоговыми циферблатами и большим экраном маршрутного компьютера между ними, претензий к ней нет – информация считывается хорошо. Самое существенное обновление – новая мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, штатной навигацией и функцией поддержки приложений Android Auto и Apple CarPlay. Однако торчащий над торпедо экран не очень удачно вписался в интерьер, да и графика у монитора не самая современная. Еще одна претензия к интерьеру – центральные дефлекторы вентиляции, как и прежде нельзя закрыть.

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry
Классическая аналоговая приборная панель

Тест-драйв Toyota Camry
Двухзонный климат-контроль

Тест-драйв Toyota Camry
Мультимедийная система с 9-дюймовым экраном

Тест-драйв Toyota Camry
Камера заднего вида с динамической разметкой

Тест-драйв Toyota Camry
Классический селектор АКПП

В остальном салон хорош, передняя панель мягкая, обита качественным кожзаменителем, правильно сделали, что отказались от рояльного полированного пластика. У версии GR Sport салон строгий – весь в темных тонах, даже обивка потолка. Оживляют интерьер красные прострочки на руле, селекторе коробки передач, дверных картах, креслах и передней панели.

Селектор переключения трансмиссии остался прежним, он гораздо удобнее, чем модные ныне джойстики. Да и в целом к эргономике не придерешься, посадка очень удобная. Сохранен отдельный блок климат-контроля, управление всеми второстепенными функциями осуществляется с помощью привычных клавиш. На центральной консоли есть два больших подстаканника и удобная площадка для смартфона.

Автомобили в комплектации GR Sport оснащаются самыми мощными моторами в линейке, по количеству опций они приближаются к топовой версии, в частности на них установлена премиального акустика JBL, но при этом здесь нет полного арсенала средств безопасности. И это правильно, с нашими дорогами с нечеткой разметкой они не только бесполезны, но зачастую могут быть и опасны. Плохо только, что у круиз-контроля нет ограничителя скорости. Климат-контроль здесь только 2-зонный, зато в отличие от топовых версии с дополнительной климатической установкой для заднего ряда, спинки сидений здесь складываются. Посадка на заднем ряду удобная, места много, сиденье хорошо спрофилировано.

Тест-драйв Toyota Camry
Посадка на заднем ряду удобная, места много…

Тест-драйв Toyota Camry
… сиденье хорошо спрофилировано

Тест-драйв Toyota Camry

Автомобиль очень хорошо приспособлен для зимних условий эксплуатации. Обогревами оснащены лобовое стекло, форсунки стеклоомывателя, все кресла. На седане установлены омыватели фар, «противотуманки», данные опции, существенно повышающие безопасность при движении в сложных метеоусловиях, все реже встречаются на современных автомобилях. Дорожный просвет не очень большой – 155 мм.

Тест-драйв Toyota Camry

Пол багажного отсека теперь ровный, но пришлось пожертвовать полноразмерным запасным колесом, вместо него предлагается докатка. В результате объем багажника увеличился на 31 л, на полу уложен практичный полиуретановый коврик. Электропривода у крышки нет, но он здесь и не нужен, достаточно нажать кнопку на ключе, и она сама плавно поднимается, благодаря продуманной кинематике привода.

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

В России Toyota Camry поколения XV70 дебютировал три года назад. Но машины для нашего рынка поставлялись еще с силовыми агрегатами прежней генерации. Теперь справедливость восстановлена, после очередного обновления седан получил двигатели новой серии Dynamic Force.

4-цилиндровые двигатели хотя и сохранили прежний объем, но они совершенно новые по конструкции. Младший в линейке – 2-литровый мотор мощностью 150 л.с, который работает в паре с вариатором. Причем вариатор здесь непростой, у него есть механические первая и задняя передачи для старта с места и движения на небольших скоростях.

На тестовом автомобиле установлен 2,5-литровый двигатель, который агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Мощность по сравнению с мотором предыдущего поколения увеличилась с 181 до 200 л.с. Динамика в результате заметно улучшилась, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,7 с (минус 1,2 с). Трансмиссия хорошо согласована с двигателем, передачи переключаются почти незаметно. Расход топлива умеренный, за время теста он составил 8,3 л на 100 км, производитель допускает использование бензина марки Аи-92.

Остался в строю и силовой агрегат V6 мощностью 249 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Обновленная Toyota Camry сохранила эталонную плавность хода, даже на опционных 18-дюймовых колесах автомобиль хорошо справляется с любыми неровностями, запас по энергоемкости большой. Пожалуй, последнее поколение Toyota Camry стало первым, которое еще и по-настоящему интересно управляется. У автомобиля острый руль (всего 2,6 оборота из крайнего левого в крайнее правое положение). Тормоза стали более эффективными и информативными. При этом по комфорту Toyota Camry практически не уступает автомобилям премиального класса. Передняя опора двигателя для снижения вибраций сделана гидравлической, шумоизоляция очень хорошая.

Что с ценами? Дефицит электронных комплектующих, с которым столкнулся весь мировой автопром, Toyota затронул в меньшей степени, поскольку эта компания почти все автокомпоненты производит сама, или на дочерних фирмах. Автомобили есть в наличии в автосалонах. Toyota Camry можно заказать по рекомендованной цене (версия GR Sport стоит 2 511 000 рублей), да и живые автомобили дилеры продают с минимальной наценкой, даже стоимость версий GR Sport с моторами V6 не превышает 3 млн. рублей. Toyota Camry в базовой комплектации с 2-литровым двигателем стоит чуть дороже 2 млн рублей.

Есть, о чем задуматься, ведь сейчас многие компактные кроссоверы стоят дороже, а здесь большой комфортабельный седан, который к тому же с годами почти не теряет стоимость и пользуется большим спросом на вторичном рынке.

Тест-драйв Toyota Camry
По комфорту Toyota Camry практически не уступает автомобилям премиального класса

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

30.11.2021

Тест-драйв Toyota Camry подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru

Next Post

Тест-драйв Jaguar F-Pace

Дебют первого в истории Jaguar кроссовера – F-Pace состоялся почти семь лет назад, в январе 2015 года, на автосалоне в Детройте. Вроде бы не так уже и много времени прошло, но мир с тех пор полностью изменился. Великобритания вышла из Евросоюза, без прививок во многих странах скоро